Что такое BTL и как оно поможет повысить эффективность Вашего бизнеса?

Определение термина BTL-рекламы, также как и историю его возникновения, вы без труда отыщите в первой попавшейся статье в интернете, хоть сколько-нибудь затрагивающей эту тему. Почему-то об этом очень любят говорить. А вот как именно такая реклама поможет ВАМ, с ходу понять не удастся.

Наше агентство предлагает целый комплекс услуг в сфере BTL, но перечислять их здесь мы не будем! Для этого есть соответствующий раздел, там и можно найти всю необходимую информацию. В этой же статье мы постараемся объяснить, почему реклама BTL эффективна и почему она позарез нужна вашему бизнесу.

Из психологии торговли

Начать следует с прописных истин. Чтобы потенциальный потребитель стал вполне себе реальным покупателем, прежде всего, он должен заинтересоваться вашим товаром. А, значит, рекламируя тот или иной продукт, следует учитывать, во-первых, динамику спроса на него (понятное дело, что реклама прохладительных напитков в разгар зимы вряд ли привлечет внимание большого количества потребителей, исключение – канун больших праздников, сопровождающихся застольями). Во-вторых, стоит четко представлять себе своего потенциального клиента. Кто он, что хочет, что может побудить его совершить покупку. Результаты такого исследования влияют и на тип используемых маркетинговых приемов, на место проведения рекламы и пр.

Как только покупатель обратил внимание на вашу рекламу, важно постараться удержать его внимание. Результат будет зависеть от множества факторов, начиная от привлекательности самого предложения, грамотности составления рекламы, и заканчивая внешними факторами (сюда можно отнести, к примеру, внешний вид продавца, манеру речи и пр.)

Познавая продукт, покупатель задействует все свои органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание. Зрительно покупатель оценивает внешний вид товара, форму, рисунок, цвет и пр. Обоняние и вкус позволяют судить о свежести продукта, его вкусовых качествах и аромате. Прикосновения дают возможность ощутить вес, прочность, качество материалов и пр.

Крайне важно, чтобы в процессе восприятия участвовало максимальное количество органов чувств человека, особенно связанных с непосредственным физическим взаимодействием, ведь попробовав на вкус или подержав в руках товар, потребитель уже может представить себя его владельцем. Дальше все будет зависеть от того понравилось ли ему представленное. Если да, останется последняя задача – убедить потребителя, что он обязательно должен купить продукт.

Для этого продавец должен владеть исчерпывающей информацией о товаре, его качественных характеристиках. Он должен помочь покупателю оценить плюсы продукта, его потенциальную пользу, сформировать понимание, почему жизнь покупателя станет лучше после совершения данной покупки. А для всего этого продавец должен уметь разбираться в людях, быстро реагировать на смену их настроения и предугадывать их желания. Справиться с таким под силу только профессионалам.

Эти факторы не описывают полностью механизмы воздействия btl рекламы на потребителя, но позволяют понять общий принцип работы.

Чем же поможет BTL реклама конкретно вашему бизнесу?

Прежде всего, грамотно составленная стратегия BTL рекламы позволяет точно определить целевую аудиторию конкретной услуги или продукта. А как вы уже поняли, это поможет организовать рекламу таким образом, чтобы ваш потенциальный клиент гарантированно столкнулся с ней.

Кроме того, вы можете быть уверены на 100%, что такая реклама сработает. Не только в качестве имиджевой (повышающей узнаваемость бренда на рынке), но и вполне себе реальной, способствующей притоку новых клиентов. Ведь все механизмы BTL- рекламы направлены на личностное воздействие на потребителей. А когда человека бесплатно угостили чем-то, предложили скидку или подарок, он чувствует себя польщенным, даже несколько обязанным. Обостренное же чувство благодарности заставляет людей хотя бы из вежливости купить что-то.

Обращайтесь в Target Group и убедитесь в эффективности BTL-рекламы сами!


Возврат к списку