Consumer promotion
Разработка и реализация программ стимулирования потребителя-совершить покупку.
К числу мероприятий Consumer promotion традиционно относят:
- Подарок за покупку - мгновенное получение подарка за приобретение продукта рекламируемой торговой марки
- Центр выдачи призов- возможность получения разнообразных призов за покупки товаров торговой марки
- Лифлейтинг (листинг)-раздача рекламно-информационных листовок
- Дегустация- возможность ознакомиться с вкусовыми качествами продукта
- Sampling- раздача образцов продукции рекламируемой торговой марки
- Консультация- получение полной информации о характеристиках товара, нередко с демонстрацией данных характеристик.
Что получаете Вы после реализации акций Consumer Promotion:
- Рост продаж
- Знакомство потребителя с Вашим продуктом (товаром)
- Повышение лояльности к Вашему бренду
- Поддержание желаемого имиджа торговой марки
Таким образом, Consumer Promotion является основным элементом BTL-рекламы и важным инструментом достижения цели -увеличения продаж.