Consumer promotion

Разработка и реализация программ стимулирования потребителя-совершить покупку.

К числу мероприятий Consumer promotion традиционно относят:

- Подарок за покупку - мгновенное получение подарка за приобретение продукта рекламируемой торговой марки

- Центр выдачи призов- возможность получения разнообразных призов за покупки товаров торговой марки

- Лифлейтинг (листинг)-раздача рекламно-информационных листовок

- Дегустация- возможность ознакомиться с вкусовыми качествами продукта

- Sampling- раздача образцов продукции рекламируемой торговой марки

- Консультация- получение полной информации о характеристиках товара, нередко с демонстрацией данных характеристик.

Что получаете Вы после реализации акций Consumer Promotion:

- Рост продаж

- Знакомство потребителя с Вашим продуктом (товаром)

- Повышение лояльности к Вашему бренду

- Поддержание желаемого имиджа торговой марки

Таким образом, Consumer Promotion является основным элементом BTL-рекламы и важным инструментом достижения цели -увеличения продаж.