Мерчендайзинг
Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.
Что получаете Вы после реализации мероприятий по мерчендайзингу:
- выгодное представление Вашего товара на полке, с учетом правил поведения покупателя в торговой точке
- эффективное продвижение нового вида продукта
- увеличение числа спонтанных покупок Вашего товара
- информирование покупателя о свойствах продукта
Результат программы по мерчендайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить рекламируемый товар непосредственно в торговой точке.
Кроме того, контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещение POS-материалов, своевременный заказ и выкладка товара со склада, контроль соответствия ценников и срока годности продукта.