Trade-маркетинг

Trade marketing направлен на то, чтобы продать Ваш товар посредством коммуникации с представителями торговой сети, начиная от поставщика товара и заканчивая продавцом в торговой точке.

К числу мероприятий trade marketing относят:

- Мотивационные и бонусные программы для продавцов в Торговых точках

- Размещение POS-материалов для информирования и привлечения внимания покупателя

- Программа «таинственный покупатель» для проверки работы продавцов дополнительного стимулирования продаж Вашего товара

Что Вы получаете после реализации программ trade marketing?

- Повышение объемов заказов Вашей продукции торговыми точками

- Контроль качества работы торговых точек по продаже именно Вашей продукции

- Размещение информации о Вашем продукте в торговых сетях

- Получение объективной информации о ценах, ассортименте товара в торговых сетях

Таким образом, trade marketing эффективно способствует продвижению Вашего товара непосредственно в торговых точках.