Event-маркетинг

Еvent, или событийный маркетинг — это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративного духа, то вторые оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.

Почти 50% компаний, прибегающих к помощи btl-технологий, включают в комплекс рекламных мероприятий event-маркетинг.

(По данным АКАР)

Когда нужен событийный маркетинг?

- Вы хотите протестировать продукт, чтобы определиться с дальнейшей стратегией бизнеса. Мало заявить о нем в удаленном режиме, так сложно будет увидеть реакцию потенциального потребителя. Придется проводить дополнительные исследования, а их «клинический формат» не всегда дает объективный результат. Событие станет отличной альтернативой, ведь в режиме «лицом к лицу» можно сразу увидеть эмоциональную реакцию клиента.

- В вашей компании происходят важные изменения: в корпоративной культуре, в позиционирование бренда и услуг. Крайне важно, чтобы потребители и партнеры узнали об этом. Событие подойдет для этого как нельзя лучше, станет ярким штрихом, отметившим переход от одного состояния к другому.

- Традиционная реклама уже не помогает. За счет события вы сможете раскрыть все потребительские свойства своего товара. А если мероприятие будет носить обучающий или творческий характер, оно приобщит большее число потенциальных клиентов к потребительской культуре, свойственной именно вашей товарной категории.

К числу мероприятий событийного маркетинга относят:

- Проведение конференций и семинаров

- Организация выставок и спонсорских мероприятий

- Презентации новых проектов, товаров или услуг

- Корпоративные мероприятия

- Организации церемоний

Организация и проведение ярких и запоминающихся мероприятий позволит Вашему бизнесу:

- Укрепить корпоративную культуру компании

- Сформировать положительный имидж компании для Клиентов, Партнеров, СМИ и т.д.

- Предоставить информацию для Клиентов, партнеров и СМИ о новых товарах, услугах и т.д.

- Укрепить и расширить сеть дистрибуции и открыть новые торговые точки