Торговый маркетинг
Trade marketing направлен на то, чтобы продать Ваш товар посредством коммуникации с представителями торговой сети, начиная от поставщика товара и заканчивая продавцом в торговой точке.
К числу мероприятий trade marketing относят:
- Мотивационные и бонусные программы для продавцов в Торговых точках
- Размещение POS-материалов для информирования и привлечения внимания покупателя
- Программа «таинственный покупатель» для проверки работы продавцов дополнительного стимулирования продаж Вашего товара
Что Вы получаете после реализации программ trade marketing?
- Повышение объемов заказов Вашей продукции торговыми точками
- Контроль качества работы торговых точек по продаже именно Вашей продукции
- Размещение информации о Вашем продукте в торговых сетях
- Получение объективной информации о ценах, ассортименте товара в торговых сетях
Таким образом, trade marketing эффективно способствует продвижению Вашего товара непосредственно в торговых точках.