Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования позволяют получить достоверную информацию о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортименте, ценах) и потребителях (поведение и предпочтениях), что, в свою очередь, является определяющим фактором для принятия важных управленческих решений.
Мы готовы предложить Вам проведение:
- различного вида Опросов-получения необходимой информации, путем заполнения анкеты.
- Фокус-группы-групповая дискуссия на заданную тему. Как правило, фокус -группы проводятся при участии специально отобранных участников и модератора (ведущего беседы)
- Холл-тест- это опрос, при проведении которого респонденту показывают для оценки рекламный ролик либо предлагают продегустировать продукт.
- Аудит-мониторинг изменений Вашего рынка сбыта (учет необходимых параметров товара)
- Сенсус-фиксирование торговых точек, торгующих Вашим товаром (учет необходимых характеристик торговых точек)
Маркетинговые исследования позволяют Вам получить:
- Объективную картину состояния Вашего рынка сбыта
- Возможность провести анализ рынка по нескольким параметрам
- Рекомендации для принятия верных управленческих решений
Что, в свою очередь, поможет выбрать верную стратегию продвижения товара.